Главная » 2014 » Август » 20 » Генрих крамер и якоб шпренгенр молот ведьм. 10 самых страшных книг мира
00:07

Генрих крамер и якоб шпренгенр молот ведьм. 10 самых страшных книг мира





1. Чак Паланик — «Колыбельная»

...СВСМ. Синдром внезапной смерти младенцев. Каждый год семь тысяч детишек грудного возраста умирают без всякой видимой причины — просто засыпают и больше не просыпаются... Синдром «смерти в колыбельке»?
Или — смерть под «колыбельную»?
Под колыбельную, которую, как говорят, «в некоторых древних культурах пели детям во время голода и засухи. Или когда племя так разрасталось, что уже не могло прокормиться на своей земле». Под колыбельную, которую пели изувеченным в битве и смертельно больным — всем, кому лучше было бы умереть. Тихо. Без боли. Без мучений...
Это — «Колыбельная».

2. Адольф Гитлер — «Майн Кампф»

Книга Адольфа Гитлера «Моя борьба» («Mein Kampf»), по мнению ученых-социологов, считается одной из самых «вредных» к прочтению книг. Книга содержит элементы автобиографии Гитлера, где можно проследить развитие и становление у него антисемитских и милитаристских взглядов. В ней также выражена концепция преобладания одной расы над другой, в частности арийской над всеми остальными. Так, за арийскую, или «изначальную» расу, Гитлер преподносил немцев.

3. Генрих Крамер и Якоб Шпренгенр— «Молот Ведьм»

Еще одной страшной книгой считается трактат по демонологии «Молот Ведьм» («The Malleus Maleficarum»), написанный доминиканскими инквизиторами Генрихом Крамером и Якобом Шпренгером. Эта книга являлась самым популярным в Средневековой Европе руководством к распознаванию и истреблению ведьм и колдунов. Только выйдя в свет, она сразу же обрела бешеную популярность, все представители духовенства и интеллигенции выражали свои восторженные комментарии.

4. А.К. Толстой — «Семья вурдалаков»

.

Повесть «Семья вурдалака» написана по канонам «романа ужасов». Московского журналиста Игоря, который готовится к свадьбе, отправляют в командировку, в глухую провинцию, где он поселяется в семье недавно умершего Якова. В доме об умершем все говорят вполголоса и никто не произносит его имя. Как узнает Игорь в этих краях ходит поверие, что если назвать покойного по имени, до истечение девяти дней, то умерший превратится в вурдалака. Малолетний внук Якова нарушает старинную заповедь, произнося имя деда и вскоре тот приходит домой. Все его молча встречают и делают вид, что рады возвращению. Но ночью Яков тайно выводит внука из дома и нападает на него, а сам скрывается. Игорь став свидетелем этой картины поднимает шум. Вскоре мальчик умирает, а его отец Георгий уходит из дома убить Якова.

5. Стивен Кинг — «Кладбище домашних животных»

Луис Крид и не предполагал, чем обернется для него и его семьи переезд в новый дом. До сих пор он и слыхом не слыхивал о Вендиго — зловещем духе индейских легенд. И уж тем более не догадывался, что рядом с этим домом находится кладбище домашних животных. Однако очень скоро ему пришлось пожалеть о своем неведении...

6. Эдгар По — «Падение дома Ашеров»

Эдгар По — классик американской литературы, поэт, прозаик, автор таких шедевров, как «Золотой Жук» и «Убийства на улице Морг». Его перу принадлежит более 70 новелл: психологические, готические, романтические, детективные, сатирические и пародийные. «Падение дома Ашеров», «Маска Красной смерти», «Береника», «Человек толпы» — эти и многие другие замечательные произведения, представленные в настоящем издании, в полной мере отражают разные грани творчества По, непревзойденного создателя гротескных фантасмагорий, безумных кошмаров, безупречных и изящных логических построений.

7. Агата Кристи — «10 негритят»

Десять никак не связанных между собой людей в особняке на уединенном острове... Кто вызвал их сюда таинственным приглашением? Зачем кто-то убивает их, одного за другим, самыми невероятными способами? Почему все происходящее так тесно переплетено с веселым детским стишком?

8. Франц Кафка — «Лабиринт»

Если Вы когда-нибудь играли в компьютерные игры, и Вам случалось заблудиться в мире порталов, швыряющих то в одну, то в другую реальность, Вы с легкостью почувствуете эти метания вновь. Жестокие и мимолетные, суровые и похожие на акварельку — они разные и увлекают читающего в этот кроваво-красный калейдоскоп немыслимого.
Вы открываете книгу и сразу попадаете в лабиринт... чей? кто вы? зачем он? Эти вопросы отступают на второй план и вы превращаетесь в насекомое. Вы переживаете как оно, чувствуете опасность и восхищаетесь запутанными ходами, которые сами смогли построить...

9. Роберт Стивенсон — «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда»

В октябре 18** года, Лондон был потрясён зверским преступлением, жертвой которого оказался человек, занимавший высокое положение. Единственным свидетелем убийства оказалась служанка, остававшаяся одна в доме неподалёку от реки. В тот вечер ей не спалось. Она выглянула в окно и увидела, как под её окном встретились два джентльмена: один — пожилой, очень красивый, с белоснежными волосами; другой — низенький и невзрачный, в котором служанка узнала мистера Хайда. Между ними начался спор. Внезапно мистер Хайд пришёл в дикую ярость, он свалил пожилого джентльмена с ног ударом трости и с обезьяньей злобой принялся топтать свою жертву и осыпать её ударами...

10. Говард Лавкрафт — «Хребты Безумия»

… за нами гналась, синусоидно извиваясь, кошмарная чёрная блестящая тварь, длиною не менее пятнадцати футов, изрыгавшая зловоние и всё более набиравшая скорость; густой пар окружал её, восставшую из морских глубин. Это невообразимое чудовище — бесформенная масса пузырящейся протоплазмы — оно казалось реальным воплощением «чужого», инородного организма, какие любят изображать наши фантасты, и больше всего напоминало движущийся состав, если смотреть на него с платформы станции метро. Тёмная громада, усеянная ярко светящимися разноцветными точками, рвалась из подземного мрака, как пуля из ствола, слабо иллюминировала, образуя тысячи вспыхивавших зеленоватым светом и тут же гаснувших глазков, и неслась прямо на нас…



Источник: www.day-like-day.com
Просмотров: 251 | Добавил: youlat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0