Главная » 2014 » Сентябрь » 1 » Покахонтас два чем заканчивается. Человек из стали
15:47

Покахонтас два чем заканчивается. Человек из стали





покахонтас два чем заканчивается

Хороший перезапуск франшизы

Скажу сразу мне не нравится такой герой, как «Супермен». Он меня просто не впечатлил в отличие от таких персонажей как: «Бэтмен», «Человек паук» и «Железный человек». Я пытался смотреть фильмы и мульт сериалы про супермена, но всё заканчивалось на том, что я их просто не досматривал. И тут выходит новый фильм «Человек из стали» и снова про супермена, у которого бюджет 225 миллионов долларов, режиссёр Зак Снайдер, композитор Ханц Цимер и продюсер Кристофер Нолан. Аргументы весомые, чего Кристофер Нолан стоит, который подарил нам великолепного «Бэтмена». Но не смотря на все эти весомые имена, я относился к фильму «параллельно». Трейлеры и кадры из фильма не смотря на всю свою зрелищность не вызывали эффекта «вау». Но я всё равно пошёл в кино и посмотрел «Человек из стали», на который я не возлагал каких-то надежд как оказалось зря. Кино получилось хорошим.

Фильм так и хочется сравнивать с «тёмным» рыцарем, не потому что продюсер Кристофер Нолан (хотя и это тоже), а по причине того, что «Человек из стали» такой же дорогой, пафосный и зрелищный фильм про супер героя. Что было в тёмном рыцаре: харизматичный главный герой в исполнении Кристиана Бэйла, колоритные персонажи, отличный и интригующий сюжет и конечно же великолепный главный «злодей» в виде Джокера, за роль которого заслуженно получил Оскар к сожалению посмертно Хит Лэджер. «Тёмный рыцарь» стал не только лучшим фильмом про бэтмена, но и одним из лучших фильмов в обще.

Что мы имеем в фильме «Человек из стали». Главный герой, который наделён нечеловеческими способностями. Сыграл его Генри Кавилл и сыграл таки хорошо, актёр не раздражает и видно что роль его. С запоминающимися персонажами беда их нет, кроме главного героя фильм никого особо не выделяет и никто не запоминается. Главный злодей здесь особым умом и какой-то харизмой не обладает в обще. Типичный поддонок, который хочет всем навредить. В общем он не запомнится и к выходу второй части может кто-то и не вспомнит, а кто был «гадом» в первом фильме. Сам по себе фильм зрелищный и количество спец эффектов зашкаливает, их однозначно больше чем в любом фильме про Бэтмена. Всё время что-то взрывается, падают небоскрёбы и я ещё раз скажу всё время что-то взрывается. Этим фильм и берёт всё поставлено хорошо и смотреть на этот хаос приятно. С саунтреком всё хорошо Ханс Цимер не подвёл.

Недостаток лично для меня в другом в фильме слишком много фантастики. Что было в тёмном рыцаре: бэтмен это обычный человек, которого можно убить или сильно покалечить. Герой просто владел особыми устройствами, которые помогали ему бороться с преступностью. Что мы имеем в таком фильме как «Человек из стали»: главный герой это непробиваемая машина, которого нельзя убить и нанести какой либо вред соответственно ему ничего не угрожает и бороться ему приходится с инопланетянами, что уже говорит фильм фантастика. Мне супермен именно из-за этого так и не понравился.

В целом фильм вышел не плохим, но вышел эдаким развлечением на вечер. Много фантастики, взрывов и разрушенных небоскрёбов. Наверное это самый хороший фильм про супермена за многие годы. Прежний перезапуск был куда хуже

8 из 10

21 июня 2013 | 18:31

Начало новой трилогии? Не надо

Уважаемые пользователи КиноПоиска. Давайте будем честны. Чем в наше время можно удивить зрителя? Хорошим сюжетом? Возможно. Игрой актеров? Не все это ценят. Кто-то скажет, спецэффектами? Да полно. Вкусы масс меняются с каждым сезоном. Из года в год мы наблюдаем, как кинокоманды из кожи вон лезут, чтобы создать нечто всеми любимое, что принесет огромные денежные вливания от кинопроката очередного блокбастера. Однако, сколько бы сил и времени ни требовал для своего создания очередной «шедевр», сколько бы ни трудились режиссеры, актеры, монтажеры, сценаристы, операторы, композиторы и другие люди, задействованные в создании кино, в целом киноиндустрия не так живо отражает изменчивость вкусов, как нам бы того хотелось.

Фильм «человек из стали» лично мне запомнился как очередное разочарование. Мне бы самой очень хотелось уйти из зала довольной, но, к сожалению, я уже переполнена слезливыми историями на грани с фантастикой. И в очередной ленте я увидела не новое творение, а сборную солянку из «трансформеров», «петли времени», «скайлайна» и «трона». Что уж говорить о диалогах некоторые фразы были настолько заезжены, что ничего, кроме смеха, у меня не вызывали.

Что касается сюжета Мне искренне жаль, когда вся задумка не умещается в определенное количество времени, которое нормальный человек может сидеть в темном зале, честно. Но грубо резать заснятое на пленку и неумело лепить картинки без плавного перехода от одного кадра в другой то это уже не искусство, а проделки безумного монтажера.

Я больше чем уверенна, что 5-7 лет назад этот фильм произвел бы настоящий фурор. Тогда было модно пичкать в 2х часовую ленту все последние достижения компьютерной графики. И это приносило свои плоды: мы замирали и млели от самой картинки, от мысли, как вообще такое изображение можно создать. Но те времена прошли. Сейчас хочется почувствовать некую душевность в новом творении. Хочется увидеть нечто неповторимое в просмотренном. Хочется смотреть не на сфабрикованный в цеху очередной товар, а на нечто уникальное, сделанное с душой.

5 из 10

1 июля 2013 | 19:42

Почему миру НУЖЕН Супермен

Может быть Супермен и является самым популярным героем комиксов в мире, но к сожалению этого не скажешь о народной любви, в этом плане его давно обскакали плейбои алкоголики и ботаны старшекласники.

Кому-то не дает покоя его красные трусы (только ленивый не пошутил по этому поводу), кому-то его неуязвимость. Мол как можно переживать персонажу которого невозможно убить ? Так вот не правда, убить его можно, конечно обычному человеку это почти не под силу, но ведь его враги и не обычные люди. Более того из всего, пантеона героев человеческого происхождения, инопланетянин с божественной силой является наиболее человечным из всех. Его родители не были убиты у него на глазах во время ограбления, его дядю не убивал уличный преступник, его не брали в плен террористы угрожая его жизни собственным оружием, ему не нужно было пройти через все это что-бы понять что преступность это зло с которым нужно бороться. Он воспитан обычными людьми на ферме в Канзасе, в любви и понимании, и он решил спасти мир просто потому-что это правильно, потому-что его моральные принципы не позволяют ему поступить иначе. Не смотря на то что человечество не редко показывало ему свою темную сторону, он все-равно становится на сторону человечества, готовый защитить его даже ценой жизни.

Многие сравнивают Супермена с мессией, и это очень подходящее слово. 75 лет назад Джерри Сигел и Джо Шустер создали мессию, и Человек из стали фильм о мессии, а не об очередном супер герое.

Человек из стали наверное первый фильм об этом персонаже со времен «Супермена» Ричарда Доннера, в котором нам рассказывают историю об инопланетянине, ищущим свое место в не родном для себя мире, а не просто о летающем мужике.

Конечно не обошлось и без минусов. На мой взгляд Гойер очень переоцененный сценарист, и поручать ему такую работу было ошибкой, в его сценарии есть моменты которые не сильно сработали, все они в середине фильма, и даже его Кларк Кент местами выглядит слегка равнодушно. Но тем не менее все это не сильно испортило мое общее впечатления от фильма. Это большой, красивый, не лишенный смысла блокбастер с интересными, проработанными персонажами и отлично исполнившими свои роли актерами.

Вряд ли этот фильм вернет персонажу народную любовь, шутки про красные трусы никуда не денутся, но уверен, многие равнодушные к Супермену зрители посмотрят его с удовольствием, а значит создатели взяли верный курс. Конечно в художественном плане есть к чему стремится, и надеюсь, в продолжении авторы учтут все ошибки, и не допустят новых.

9 из 10

10 июля 2013 | 15:11

«Что если малыш хочет стать кем-то большим, чем от него ждут?»

Отличный фильм, повествующий о жизни одного из самых популярный героев комиксов Супермена.

Зак Снайдер совместно с Кристофером Ноланом кропотливо подошли к работе над «Человеком из стали». Происходящее на экране завораживало с самого начала, музыка Ханса Циммера звучала на протяжении всей картины и добавляла в атмосферу в зале, и без того ощутимый эпик. Творение Зака Снайдера вместило в себя полноценную, продуманную, шикарно реализованную «Историю Супермена». Фильм спокойно можно было разделить на 3 части (Супермен: Начало, Человек из стали, Человек из стали: Финальная битва). В течении ?2ч. 23мин я находился в восторге от происходящего. Не было этих пустых супергеройских поступков (спасения людей от падения случайного самолета и тд).

В принципе фильм начат и закончен, в продолжении я не уверен, полноценного, акцентированного намека на 2ю часть не было(но так хочется еще). Для получения удовольствия от картины, не обязательно быть фанатом комиксов, по течению сюжета все возникающие вопросы, через некоторое время получают ответы. Актерский состав сыграл немалую роль, в будущей успешности фильма.

Теперь есть только один супермен Генри Кавилл). Так же отметим выразительную игру Эми Адамс, Рассела Кроу, Майкла Шеннона. Противостояние двух уроженцев планеты Криптон, отстаивающих свои идеалы и принципы, на экране выливается в захватывающую битву. Весь фильм как на горках, думаешь, что конец, как вдруг сюжет подкидывает новый поворот. Для людей не принимающих Вселенную DC Comics всерьез и в принципе людям не любящим фантастику, возможно будет тяжело оценить всю прелесть фильма. Но все же я посоветую, каждому посетить сеанс данной картины.

В формате IMAX все воспринималось в 100 раз чувствительнее и эмоциональнее. Размах съемок и спецэффектов поражает взгляд. После этого фильма представление людей о Супермене изменится, он предстает перед зрителями иным, нежели мы видел ранее на киноэкранах.

По-моему мнение безусловный успех «Человека из Стали» приближает нас к «Лиге Справедливости», что будет очень и очень интересно.

«Человек из стали» с бюджетом $225 000 000 я оцениваю в 9 из 10, не знаю почему, но до 10 чего-то не хватило.

Все в кино!

21 июня 2013 | 00:52

«Просто он такой клёвый!»

Так вышло, что «Человек из стали» стал первым фильмом о Супермене, который я посмотрел. И впечатления от него остались самые что ни на есть положительные. Правда следует учитывать, что с комиксами-источниками я особо не знаком, поэтому претензий насчёт соответствий с каноном у меня по определению быть не может.

Не обошлось без недостатков, конечно. В какой-то степени можно отнести к минусам сюжет. Он тут совсем незамысловат, без каких-то откровений, неожиданных поворотов и т. д. Но с другой стороны, это же фильм о парне, который практически неуязвим! Адекватно показано, как он узнаёт о своих способностях, о своём происхождении, как он собственно становится Суперменом. Странно было ожидать какой-то глубокой психологической драмы с примесью философии. Тем более от Зака Снайдера. Сам Снайдер сказал в одном из интервью, что его фильм находится где-то посередине между Мстителями и трилогией о Бэтмене. Согласен с этим. В меру серьёзности, не забывая о фантастической составляющей фильма.

Ещё сразу после просмотра я бы сказал, что Циммер в этот раз схалтурил. Но, прослушав саундтрек отдельно, я понял, как сильно ошибался. Да, всё-таки не лучшая его работа, но очень и очень хорошая. А от темы Flight у меня каждый раз дух захватывает. И нельзя не упомянуть о некоторой затянутости первой половины фильма. На мой взгляд, часть событий можно было вырезать, оставив для режисёрской версии.

А теперь о хороших чертах, которые перечёкнули всё, указанное выше. В первую очередь отмечу визуал: вступительная часть фильма на Криптоне сделана очень и очень классно, да и затем картинка оставляет приятное впечатление. Следом идёт конечно же экшен: схватки с главным антагонистом и его помощницей вызвали во мне такой детский восторг, что я даже и не знаю, чего ещё я мог ждать от этого фильма Тут и лучи из глаз, и полёты, и перемещения на сверхскорости, и метание поезда, и просто драки! Да-да, это же фильм о Супермене!

Молодцы и актёры. В целом ничего особенного, но Генри Кевилл, как по мне, прекрасно подошёл на роль Кларка Кента. Отличный, хоть и по сути своей не особо оригинальный, злодей вышел у Майкла Шэннона. Его помощница в исполнении Антье Трое так вообще чуть ли не самый запоминающийся персонаж фильма. Как всегда внушающ Рассел Кроу, не отстаёт от него и Кевин Костнер. Да и у Эми Адамс получился занятный образ.

Для меня перезапуск удался. Он не идеален и не шедеврален, но дарит значительное количество удовольствия от просмотра.

14 августа 2013 | 17:16

Кто я? Почему я здесь?

Пан или пропал подумал я, когда узнал, что готовятся съемки очередной интерпретации про одного из самых популярных комиксовых героев. Учитывая что каждый проект, выпускавшийся до сего момента мягко говоря получался ниже всех ожиданий, было опасение за данную картину. «Человек из Стали» мог получиться либо потрясающим, либо навсегда похоронить все попытки перенести персонажа на большие экраны.

Вышел он потрясающим.

Зак Снайдер, назначенный на пост режиссера проделал просто феноменальную работу, конечно не без помощи продюсера Кристофера Нолана. Переосмысление героя, его внутреннего мира, сама история. Создатели решили отойти от шаблона становления персонажа. Когда нам могли пол фильма показывать как тот или иной герой вживался в свое супергеройское дело. После предыстории, гибели Криптона, нам сразу показывают взрослую жизнь последнего сына Криптона. Он чувствует себя чужим в этом мире, он ищет ответы на свои многочисленные вопросы. Кто он, откуда, зачем был послан на Землю, где он будет богом для людей. Для людей которые не поймут и будут бояться его. Он скитается по свету, пытаясь жить по нормальному. Как все люди. Он не может дать знать о себе, пока не пришло время для этого. Становление его морали, разумно показано в виде флэшбеков.

Именно в этом заключалась сложнейшая работа при создании внесение своей философии и серьезности. Тут то и пригодился опыт Кристофера Нолана, создавшего заново историю про «коллегу по DC Comics» Бэтмена. В отличии от Марвела, где все таки присутствуют элементы шутки, насмехания и несерьезности, «Человека из Стали» нельзя воспринимать таким же образом. Никак нельзя.

Генри Кавилл претендовавший на роль Супермена в прошлой картине 2006 года, в этот раз получил свой шанс. При этом до этого у него не было довольно серьезных ролей. Самое главное что отработал он безупречно. При всем уважении к Кристоферу Риву именно Кавилл будет для меня эталоном образа супермена (и дело тут не только в его роскошной физической форме и редизайне костюма в целом). Это просто его роль.

Роль главного антагониста перешла к Майклу Шеннону персоне довольно знаменитой. Здесь я тоже просто не знаю что сказать Генерал Зод в его исполнении вышел умопомрачительным, жестоким и суровым.

Куда же без журналистки Лоис Лейн из Дэйли Багл Эми Адамс. Актриса всегда мне нравилась.

Рассел Кроу и Айелет Зурер сыграли настоящих родителей Кал-Эла, Кроу бесподобен как всегда, после чего мы знакомимся с приемными родителями фермерами в лице Кевина Костнера и Дайан Лейн. Задействовано довольно много интересных персонажей, все отыгрываю на сто процентов, иначе по моему и быть не могло.

Техническое исполнение фильма фантастика. Одним словом. Я порой не мог отличить компьютерную графику от реальности. Все сделано настолько красиво и красочно что те 2,5 часа, что занимает хронометраж картины, пролетают незаметно.

И конечно нельзя не сказать о музыке. Черт подери, Ханс Зиммер гений! В этом фильме он превзошел сам себя. Стандартная тема Джейсона Уильямса ушла в небытие. Властвует эпичность. Каждый его фильм свой шедевр. Здесь же шедевр в кубе.

Хочется надеяться, что это не последний фильм «новой эры» о Супермене. Не последний в образе Кавилла. Не последний с участием Снайдера и Нолана. В предстоящей Лиге справедливости я хочу видеть только Кавилла, человека чья буква S на груди значит надежда! Лучший фильм о Супермене.

10 из 10

23 июня 2013 | 13:58

Человек из спальни.

Фильм «Человек из стали» я особо не ждал, потому что не очень люблю Супермена и совершенно ровно отношусь как к Снайдеру, так и к Нолану. И после просмотра ровным счетом ничего не изменилось. По всем пунктам.

Начнем с того, что картина поразила меня торжеством лютейшей мизантропии и абсурдного гуманизма:

1) Супермен и его земной отец разбирают инцидент сцены спасения школьного автобуса, полного детей:

Кал: По-твоему, я должен был дать им умереть?
Отец: Возможно


Офигеть, да???

2) Убийц, изменников и зачинщиков гражданской войны и государственного переворота во главе с генералом Зодом вместо того, чтобы казнить или оставить на самоуничтожающемся Криптоне замораживают живыми в капсулу и отправляют блуждать в космос, откуда они, конечно же, возвращаются. Это такая система наказаний? Да еще в условиях планетного катаклизма? То есть, простите, может, я чего-то недопонял, но вот к чему я клоню: вся планета Криптон погибла, эпично взорвавшись, включая население планеты и криптонскую государственную думу, которая знала о конце света, а группу кровавых реакционеров зодовцев оставили в живых? Их сознательно спасительно депортировали с планеты? То есть наследие погубим, а убийц в космосе летать? Это что за адский бред? Ведь нам четко сказали и много раз: Кал-Эл последний из криптонцев. Последний! Но последний он только потому, что остальная братия осталась на планете взрываться. Слава богу, что он последний. Надо было и его оставить на Криптоне, чтобы такие идиоты не размножались.

3) Инцидент с земным отцом Супермена и ураганом. Эмоционально сцена отрабатывает себя на сто процентов, но логически очень спорная. Сомневаюсь, чтобы Кларк отпустил отца спасать собачку, а сам побежал бы в укрытие. Потому что это предельно глупо. И отец поступил совершенно глупо, возможно в состоянии аффекта, но реально глупо. И не рационально. Что не позволил Кенту спасти собаку раз, и что решил делать это сам два. Он же знал, что Кенту ничего не грозит. И совершенно напрасно боялся, что все остальные люди увидели бы неземные способности Кента. Да вы что: ураган собирает вихрем машины и дома, рушит все вокруг, люди в панике и без оглядки (!) несутся к укрытию, пытаясь сохранить себе жизнь, да плевать им на летающего мужика, никто бы его и не заметил, в дикой суматохе, в вихре грязи и пыли. Они бы просто подумали, что кого-то ураганом закрутило. Конечно, эта сцена была нужна и важна, да и выглядела эффектно, но сценарно можно было бы написать её грамотнее.

Фильму отчетливо не хватает юмора, потому фильм довольно скучный, и очень не хватает свежести и глубины сюжета, правда с избытком хватает снайдеровской динамики, снайдеровской цветовой гаммы и снайдеровских спецэффектов. Последние действительно хороши. Ах, это чудное разрушение небоскребов и городов, жонглирование автомобилями и гигантские взрывы с возможными невинными жертвами (не хватало еще появление кайдзю). В какие-то моменты очень точно передана атмосфера происходящего хаоса, особенно в сцене, когда герой Лоренса Фишберна спасает свою коллегу из-под завалов. В ней все сделано прекрасно. Правда, если подумать, не во всех сценах все так прекрасно. А именно: в фильме очень много криптонского кунг-фу, к которому у меня есть вопрос: зачем злые криптонцы и Кал-Эл постоянно лупасят друг друга в рукопашную, если это не причиняет им никакого ущерба? А весь ущерб причиняется только окружающему миру: домам, бензоколонкам, поездам, архитектурным сооружениям. В очередной раз поражаюсь, насколько упорно, со смачной маниакальностью американцы любят разрушать на экране свои города. Когда-нибудь они, боюсь, еще раз накликают себе беду

Но все же, какой бы яркой ни была картинка, аттракцион не спасает. Вы поймите, Супермен всегда был, хоть и самым классическим, но, по-моему, самым пресным и самым плоским персонажем комиксов. Совершенно лубочный летающий неуязвимый чувак в красных трусах с набриолиненной челкой. У него было несколько драматургических ходов, при этом совершенно линейных. Но они были очень крепкие, одни крепкие в своей глобальности, другие, наоборот, в своей интимности. И если бы у Снайдера хватило ума, можно было бы сделать совершенно крутой фильм. И крутого Кларка Кента и уж тем более крутого геренала Зода, имея на руках Майкла Шэннона. Можно было действительно перезагрузить персонажей. Нужно либо прорабатывать всё: спасение мира, обретение своей идентичности, становление личности Кента, тему ответственности, тему любви, тему сосуществования с людьми, но прорабатывать тщательно и полно, скажем, снимая многосерийку, либо брать одну-две линии и концентрированно копать их как диггер в формате имеющихся 2,5 часов. Аналогично надо было делать и у Зода. Снайдер же пошел галопом по Европам, попытался потыкаться во всех направлениях, но нигде глубоко не копнул. Эти галопы подчеркивает «спасительный» монтаж. Некоторые сцены логически никак не связаны друг с другом, либо идут без предыстории. Скажите, например, как Кларк Кент оказался на севере вместе с исследовательской командой мисс Лэйн? Понятно, что прилетел, но как он узнал об этом исследовании, о том, что во льдах нашли какую-то 300-метровую штуку? Хоть бы показали, что он в какой-нибудь газете об этом прочитал.

Единственное, что Снайдеру удалось сохранить серьезность происходящего. Заметьте, Супермена почти ни разу не сняли в полный рост, или снизу вверх, показав ноги в обтягивающих лосинах. Только верхнюю часть. Нижнюю либо мельком, либо в тени. Думаю, это сознательный ход.

Все карты были на руках у Снайдера: материал благодатный, денег много, конъюнктура, в виде популярной ниши, предложенной Ноланом. Но получилось процентов на сорок. Эффектами и эпичностью взяли, а отрешишься от визуального ряда а за ним ничего и нет. Каввил сверкает девственным взглядом и накаченной грудью, да Шэннон вращает глазами и неистово кричит.

Понятно, что требовать от блокбастера достоевщины это почти то же самое, что от гречневой каши ждать вкуса красной икры, но все же варить надо вкусную кашу. И если хочешь накормить много людей вари в глубокой кастрюле.

20 октября 2013 | 10:38

Еще одна рецензия на наш плохой мир с хорошими спецефектами.

Фильм мне понравился. Говорю сразу.

Мне вообще интерестен супермен как персонаж. В детстве я любил старые фильмы про супермена. Супермен Браяна Сингера, как по мне очень хромал сюжетом. Скучно. Но актер был подобран идеально.

Человек из стали Относился к нему я с большой долей скепсиса. Но смотря его холодно, фильм оказался очень даже ничего. Смотрел в оригинале, на большом екране. Фильм удался. Завязка очень даже интересная. Рассел Кроу хорошо вписался в роль отца, героя сего фильма. Да и сам супермен был подобран отлично. Лоис Лейн почти не раздражала, что не может не быть огромным плюсом.

Приятно было увидеть Лоуренса Фишбёрна. Отличный актер.

Главный злодей, в исполнении Майкла Шенона, вообще прелесть. Этот актер изумителен. Умеет он играть анитоподов. Причем прописан главный злодей чудесно. Все обосновано. Все продумано.

Были и минусы, но они преподнеслись мне в виде штампов, аля финальная схватка на руинах Нью Йорка. Но в общем их не так уж и много.

Композитор поработал на славу. Епичность сцен, подкрепленая музыкой Ханса Циммера, увеличевалась в несколько раз.

Спецэфекты тоже на уровне. Разве можно было ожидать худшего от многобюджетного блокбастера, от Зака Снайдера в компании Кристофера Нолана?

Реалистично, Верю.

Подтекст достаточно ясный и свойственный компании ребят, что снимали фильм.

8 из 10

Достойное начало новой франшизы.

4 августа 2013 | 17:50

Время Супермэна

Вряд ли среди героев комиксов найдется кто-нибудь популярнее Супермена, хотя, конечно, это всё во многом благодаря его имени, ведь любому простому человеку понятно, что имеется в виду, если его назовут таким.

Возможно, на его популярность повлиял и образ идеального и в то же время самого могущественного персонажа вселенной DC. Явный лидер: и формально, и по факту. Если сравнивать с героями вселенной MARVEL, то аналогов не найдется.

Среди них есть идейный лидер, такой же символ Капитан Америка, но его отнюдь не назовешь самым могущественным. Не знаю историю создания героев этих вселенных, но если DC старше, то возможно в MARVEL попросту решили не повторяться, дабы не казаться какой-нибудь дочерней компанией.

И вот, имея на руках такого беспроигрышного персонажа, имя которого слышал каждый, казалось бы, можно штамповать фильмы каждый год. И каждый год их бы встречали на ура.

А на деле всё иначе, в то время как про Бэтмена выходит вторая успешная серия фильмов за последние 20 лет, наш герой остается в сторонке, имея на своем счету очень скромные и даже провальные фильмы.

Но такого героя забыть просто так нельзя, тем более уж в такое время, когда фильмы про супергероев почти всегда собирают миллиарды. И вот спустя 7 лет на большие экраны выходит новый фильм, с новым названием без упоминания главного героя (возможно, так было специально сделано по примеру успешного Темного рыцаря).

Режиссер Зак Снайдер кандидатуры лучше не найти, кто как не он должен снимать такие крупномасштабные и красочные фильмы, к тому же он молод, а значит полон новых идей.

Кристофер Нолан это уже как минимум магия имени, в расчете на кассу. А актерский состав у фильма снятого по комиксам в любом случае должен быть ярким.

В целом фильм удался, вряд ли среди тех, кто смотрел последние экранизации, станет отрицать явный прогресс истории Кларка Кента на большом экране.

Трудно такого персонажа сделать реалистичным, но создатели постарались по максимуму, что видно по мелким деталям, а также переменам в состоянии Супермена, объяснении его силы и так далее.

Студии собираются продолжить эту историю, как в сольных фильмах, так и в совместной «Лиге справедливости», которые благодаря новому взгляду на самого могущественного супергероя, обязательно будут висеть на первых местах в списках ожидаемых фильмов.

7 из 10

26 июня 2013 | 14:43

Удивительный Супермен

Люди не перестают меня удивлять. Все им не нравится: сериал слишком затянут, фильм слишком скучен. Встаньте и снимите сами лучше.

Но это детали.

Я долго ждала выхода этого фильма и с нетерпением шла в кинотеатр, чтобы насладиться им. Сразу скажу фильм нереально классный. Не просто потому, что там бегает полуголый Генри Кавилл или что там играют хорошие актеры. Нет. Фильм очень хорош.

Начнем сначала. Очень порадовала предыстория Криптона. Как говорится, наконец-то. В сериале нам этого так и не показали, в фильмах обошла стороной. А данное кино сперва демонстрирует нам планету во всей ее красе природа, животные, жители. Смотришь и ощущаешь себя часть мира Супермена. Разве это не прекрасно? Ты смотришь и видишь, чего он лишился и чего больше никогда не увидит. Он не знает о своей родине, ни разу ее не видел, не был на ней. И хоть Кал-Эл и хотел в какой-то момент вернуть все, он отказался.

Генри Кавилл прекрасен. Даже слов не хватает, чтобы описать восторг. Он великолепно справился со своей ролью, при этом показав Супермена немного с другой стороны. Это не просто деревенский мальчик, который жаждет всех спасти. Нам показали как он стремился стать частью нашего мира, как внедрялся в новые коллективы, чтобы спасти людей, помочь им. Как он не боялся опасностей.

К счастью, нам не показали его противостояний с Лексом Лютором. Это, конечно же, занимательная часть жизни Кларка Кента, но уже поднадоевшая. Поэтому генерал Зод идеальный противник. Мне очень понравился «экшен» в фильме. Их нешуточные сражения, массовые разрушения. Все это завораживало.

Эми Адамс хорошо справилась с ролью Лойс. Но все равно для меня идеальная Лойс это Эрика Дюранс. Она на протяжении шести лет играла мисс Лейн в сериале «Тайны Смолвиля» и достаточно хорошо даже нет, великолепно прочувствовала своего персонажа. Ее Лойс именно такая, какой она должна быть. Все-таки, Адамс чего-то не хватило. Возможно, слишком мало времени ей отведено на экране и это возможно минус.

Фильм прекрасен. Его стоит смотреть. И не раз. Если успею, еще раз схожу в кино

10 из 10

4 июля 2013 | 19:13


Источник: www.kinopoisk.ru
Просмотров: 357 | Добавил: youlat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0